Популярный кроссовер люкс-класса Acura MDX (на 7 мест) выпускается с далёкого 2001 года. За это время свет увидели две генерации автомобиля. На недавнем Нью-Йоркском автосалоне состоялась официальная премьера нового поколения данной модели.

Инженеры японской компании создали новинку на «свежей» платформе, что привело к изменениям размеров авто. Ширина кроссовера уменьшилась на 33 мм, и в новом поколении она составляет 1961 мм. Также производитель снизил высоту на 16 мм (сейчас она составляет 1717 мм). А вот длина и колёсная база увеличилась на 50 и 69 мм соответственно. В конструкции нового поколения «японца» использовали магний, алюминий и высокопрочные стали, что снизило вес автомобиля на 125 кг.

В салоне новинки от Acura использованы материалы и технологии, которые отвечают статусу марки. На панеле приборов бросаются в глаза сразу два сенсорных дисплея: меньший (на 7 дюймов) управляет «музыкой», более крупный (на 8 дюймов) — показывает другую информацию. Передние сиденья (водительское и пассажирское) кроме огромного количества электроприводов, снабжены подогревом. Те, кто будут сидеть на втором ряду, смогут устроиться ещё комфортнее — сиденья можно переместить на 152 мм (назад-вперёд), и они имеют 4 положения спинки (фиксированные). За счёт увеличения длины и колёсной базы новой генерации кроссовера пассажиры в третьем ряду получили больше места для ног.

Под капотом «свежего» MDX разместился шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат на 3,5 л (290 л.с.) i-VTEC. Мотор имеет непосредственный впрыск и VCM (систему, которая отключает часть цилиндров). Покупателям автомобиль будет доступен в двух вариантах исполнения трансмиссии: полноприводной SH-AWD и переднеприводной. Электронные «мозги» IDS (Integrated Dynamic System) в зависимости от режима (Comfort, Normal, Sport) перенастраивают работу педали газа, трансмиссии и руля.

Новое поколение Acura MDX напичкано всевозможными электронными «примочками», среди которых хотелось бы выделить: Real-Time Traffic (функция навигатора, которая информирует о заторах), Acura Jewel Eye (система, которая включает фары), AcuraLink (система, которая отвечает за информационно-развлекательную часть), Acura/ELS Studio (система, которая управляет «музыкой»). Управлять автомобилем помагают система аварийного торможения, камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и др.

Завоз «свежего» MDX запланирован на 2014 (вторая половина года). Кстати, новое поколение кроссовера будут «подгонять» под наши дороги.