Популярный кроссовер люкс-класса Acura MDX (на 7 мест) выпускается с далёкого 2001 года. За это время свет увидели две генерации автомобиля. На недавнем Нью-Йоркском автосалоне состоялась официальная премьера нового поколения данной модели.

Инженеры японской компании создали новинку на «свежей» платформе, что привело к изменениям размеров авто. Ширина кроссовера уменьшилась на 33 мм, и в новом поколении она составляет 1961 мм. Также производитель снизил высоту на 16 мм (сейчас она составляет 1717 мм). А вот длина и колёсная база увеличилась на 50 и 69 мм соответственно. В конструкции нового поколения «японца» использовали магний, алюминий и высокопрочные стали, что снизило вес автомобиля на 125 кг.

В салоне новинки от Acura использованы материалы и технологии, которые отвечают статусу марки. На панеле приборов бросаются в глаза сразу два сенсорных дисплея: меньший (на 7 дюймов) управляет «музыкой», более крупный (на 8 дюймов) — показывает другую информацию. Передние сиденья (водительское и пассажирское) кроме огромного количества электроприводов, снабжены подогревом. Те, кто будут сидеть на втором ряду, смогут устроиться ещё комфортнее — сиденья можно переместить на 152 мм (назад-вперёд), и они имеют 4 положения спинки (фиксированные). За счёт увеличения длины и колёсной базы новой генерации кроссовера пассажиры в третьем ряду получили больше места для ног.

Под капотом «свежего» MDX разместился шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат на 3,5 л (290 л.с.) i-VTEC. Мотор имеет непосредственный впрыск и VCM (систему, которая отключает часть цилиндров). Покупателям автомобиль будет доступен в двух вариантах исполнения трансмиссии: полноприводной SH-AWD и переднеприводной. Электронные «мозги» IDS (Integrated Dynamic System) в зависимости от режима (Comfort, Normal, Sport) перенастраивают работу педали газа, трансмиссии и руля.

Новое поколение Acura MDX напичкано всевозможными электронными «примочками», среди которых хотелось бы выделить: Real-Time Traffic (функция навигатора, которая информирует о заторах), Acura Jewel Eye (система, которая включает фары), AcuraLink (система, которая отвечает за информационно-развлекательную часть), Acura/ELS Studio (система, которая управляет «музыкой»). Управлять автомобилем помагают система аварийного торможения, камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и др.

Завоз «свежего» MDX запланирован на 2014 (вторая половина года). Кстати, новое поколение кроссовера будут «подгонять» под наши дороги.

Новое поколение BMW 3-серии смотрит на мир другими глазами.  «Трешка» изменилась до неузнаваемости. Фары стали дерзкими и вытянутыми, решетка стала с широкими ноздрями — все это дает 3-серии другой вид. Немцы долго целились, чтобы угодить аудитории и попали в точку.

Тройка наиболее продаваемая модель BMW. Она всегда считалась драйверской версией. и шестое поколение 3-серии стала более агрессивной и спортивной, но при этом не потеряла способности удивлять комфортом. Дизайнеры изменили направление боковой линии и под ней сделали выштамповку. Однако как же забыть не оставить круглые «обода» вокруг блок фар и заднюю стойку, расположенную на кромки багажника, рождающую представление спойлера.

Новая тройка как никогда радует стилистическими качествами. Он похож на дизайнерский спортивный седан, который так и просит вдавить педаль газа до упора. Новое поколение сильно подросло в размерах. длина стала на 93 миллиметра больше, ширина на 41 миллиметр, а главное колесная база на 54 миллиметра.

Простора в салоне много. Задние пассажиры не дотрагиваются до спинок передних кресел коленями, даже если на них сидят высокие пассажиры, до потолка еще далеко и самое важное три мужчины свободно садятся на задний ряд, не касаясь локтями. О багажнике немцы подумали. Его объем — 480 литров. багажнике отличается удобностью, простором и ровным полом и стенками.

Функция бесконтактного открытия дверей, включая заднюю, идет на заказ. Ее стоимость 56000 рублей. Еще есть полезная опция — автомобиль самостоятельно паркуется. Кроме того, в последнюю опцию входят две камеры кругового обзора, которые оценивают расстояние впереди идущего автомобиля и если необходимо, то автоматически тормозя в критических ситуациях.  Также одна из самых устанавливаемых опций — выход в Интернет.  С помощью этой функции вам можно легко выходить в интернет, подключая свой смартфон к бортовому компьютеру.

Чтобы нафаршировать БМВ 328 всякими опциями с турбированным мотором вам потребуется 1800000 рублей. Цена кусается. Вообще на новое поколение 3-серии  он сильно возросла. Базовая версия «трешки» без опций обойдется в 1250000 рублей. Это на 130000 условных единиц выше цены предшественника. В базовую версию входит агрегат мощностью 136 лошадиных сил, аудиосистема Basic, система стабилизации, сигнализация с эмблемой BMW, ESP, семнадцатидюймовые диски.

Характер новой 3-серии изменился в позитивную сторону. Тройка стала яркая, стильная, но такая же непредсказуемая. Рулевое управление острое и точное. В серпантинах BMW ведет себя молодцом: отзывается быстро, переключает передачи резко, уменьшая разгон, иногда для драйва уходит в занос, конечно, это может случиться только при отключение системы стабилизации.